Школа № 606
                 с углубленным изучением
                 английского языка
                 (г. Пушкин)

Школа раннего развития

С 1 октября наше образовательное учреждение открывает двери «Школы раннего развития» для ребят 5 -7 лет и их родителей.
 
Малышей 5,5 — 6 лет ждут увлекательные занятия в группе «Изюминка» - "2 шага до школы". Ребят 6-7 лет приглашает группа «Любознайки» - "шаг до школы" (подробности ниже).
 
Предватирельное расписание занятий на 2013-2014 уч. год (pdf)
 
Посещая наши занятия, ребенок учится работать в группе, предварительно планировать свою деятельность, концентрировать свое внимание на выполнении задания, самостоятельно получать результат, оценивать его и радоваться осуществлению своего замысла.
Задачи наших педагогов – способствовать формированию адекватной самооценки ребенка, развитию его коммуникативных и творческих способностей, речи, самостоятельности мышления, внимания, воображения, памяти, воли. Комплексная программа школы раннего развития « Школа для будущих отличников» готовит детей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.
Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности.
 
 
Группа "Изюминка" от 5 до 5.5 лет - "2 шага до школы".
Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Продолжительность 2 часа.
Комплексная программа по подготовке к школе в группе "Изюминка" рассчитана на два учебных года.
 
Обучение детей  идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Занятия проходят в игровой форме при быстрой смене деятельности, что не вызывает у детей чувства усталости и позволяет поддерживать интерес к занятию.
 
В ходе занятий решаются следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы.
3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.
4. Подготовка детей к изучению предметов в школе.
5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
 
Каждое занятие включает в себя:
- Оздоровительную гимнастику (формирование гибкости, плавности, четкости движений, чувства ритма и такта, формирование образных и танцевальных движений в играх, создание положительного эмоционального настроя).
- Развитие речи (развитие связной речи, изучение различных познавательных тем, пополнение словарного запаса, элементы литературного анализа, грамматическое построение словосочетаний и предложений).
- Математику и логику (развитие элементарных математических представлений: количественный и порядковый счет, соотношение предметов, цифры, состав числа, арифметические действия, временные характеристики, знание геометрических фигур и тел, решение арифметических задач в одно действие, формирование логического мышления, увеличение объема памяти и внимания путем использования различных дидактических игр, игр-головоломок, ребусов и занимательных задачек; расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира; развитие мелкой моторики рук с использованием ритмической пальчиковой гимнастики; формирование личности ребенка – дошкольника: изучение потребностей и индивидуальных особенностей, поведения ребенка, межличностные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; развитие воображения и творческих способностей: использование методик ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, РТВ – развитие творческого воображения).
- Психологический тренинг « Играем вместе с родителями»
 
Группа "Любознайки» 6-7 лет — "шаг до школы" .
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность 2 часа 30 минут.
В группах "Любознайки" проводится интенсивная подготовка к школе за один учебный год.
 
Обучение детей идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
На каждом занятии идет изучение нового и повторение пройденного материала, обеспечивается правильное распределение умственной нагрузки, чередование видов и форм организации учебной деятельности, включение игровых и соревновательных момент.
 
В ходе занятий решаются следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы.
3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.
4. Подготовка детей к изучению предметов в школе.
5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени. Дети должны прийти в школу ответственно относящимися к своим обязанностям, умеющими работать дружно, сообща выполнять требования учителя, обладающими элементарными знаниями об окружающем и способными к простейшим видам самостоятельной деятельности; с хорошо развитой, правильной и выразительной речью.
 
Каждое занятие включает в себя:
- Развитие речи (пополнение словарного запаса ребенка, грамматическое построение предложений, словосочетаний, правильное использование предлогов, развитие связной речи, формирование слоговой структуры речи, развитие слухового и фонематического восприятия, звуко - буквенный анализ, фонетический разбор слов).
- Письмо (постановка руки, тренировка мышц руки, правильное написание букв и цифр, графические диктанты).
- Математику (формирование количественных, пространственных и временных представлений ребенка, развитие логического мышления, увеличение объема памяти, счет от 1 до 100, решение арифметических примеров и задач; расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира; развитие творческих способностей и эстетического вкуса; знакомство с художественной литературой; развитие самостоятельности, сообразительности, воображения).
- Английский язык
- Эстрадно-джазовую студию « Голоса радости»