|
Инновационная деятельностьОсновные ее цели и задачи достигаются и решаются соответствующими целевыми программами: "Качество образования", "Международное сотрудничество", "Я и мое здоровье", "Информатизация", "Педагогический потенциал ОУ".
Целевая программа "Международное сотрудничество" - основная. Поэтому практически вся инновационная деятельность школы проводится в рамках реализации международного образовательного проекта "Национальное наследие в диалоге культур", которое осуществляет в первую очередь преподаватели кафедры иностранных языков школы (цели, план реализации на текущий год в разделе Международные отношения).
Вторая и немаловажная программа - "Качество образования" - осуществляется путем реализации инновационного школьного проекта "Интеллектуальный марафон" (подробно о марафоне).
Цели экспериментальной программы: 1. Эта программа позволяет создать систему педагогической работы по страноведению и межкультурному взаимодействию в рамках межпредметных связей общеобразовательных дисциплин. Проект обеспечивает формирование и развитие принципов международного сотрудничества и воспитания толерантности в их органическом деятельностном единстве, что предполагает одновременно формирование развитой личности, выработку основ социальной компетентности учащихся и успешной их социальной адаптации. Проект обеспечивает эффективность достижения цели за счет решения поставленных задач. 2. Подобный подход позволяет развивать также аспекты гражданско-патриотического воспитания и подготовки к профессиональной деятельности в востребованных обществом областях. 3. В целом реализация проекта дополнит образовательный потенциал района и города, а также даст модель, варианты которой могут быть внедрены в других школах на данной территории и за ее пределами. Задачи экспериментальной программы: 1. Создание внутренней структуры школы, обеспечивающей доступное и качественное предоставление образовательных услуг населению РФ; 2. Формирование межкультурной компетенции учащихся. 3. Создание оптимальных педагогических условий для воспитания высоконравственного поколения, толерантного к другим народам и культурам, а также условий для личностного саморазвития учащихся и повышения качества образования за счет повышения мотивации учащихся, их заинтересованности интеллектуальной и социальной деятельностью; 4. Гражданско-патриотическое воспитание в единстве с воспитанием толерантности: формирование у учащихся включенности в социокультурную среду Санкт-Петербурга, самосознания носителя петербургской культуры, находящегося в ситуации поликультурного диалога современной мировой цивилизации; 5. Социально-психологическая и предпрофильная подготовка школьников к будущей профессиональной деятельности в востребованных обществом областях высококвалифицированного труда.
по школам за 2006-2009 гг.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |